ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТОВ АСУ ТП
Внедрение проекта по автоматизации и диспетчеризации предприятия предполагает постоянное сотрудничество с Заказчиком после пусконаладки и опытной эксплуатации. Технология производственного процесса – это бесконечный поток изменений условий и требований, поэтому всегда важно сохранять обратную связь с клиентом на предмет технической поддержки и обслуживания системы.
После внедрения проектов по автоматизации и диспетчеризации производства Автоматехком осуществляет техподдержку для всех своих клиентов.
При наличии в штате инженеров-программистов или сотрудников, прошедших расширенный курс обучения SCADA Trace Mode техническая поддержка проектов АСУ ТП реализуется в режиме он-лайн в рамках консультации. Для этого достаточно отправить проект на e-mail: asu@automatech.com.ua и описать пожелание или существующую проблему. Наши инженеры внесут изменения и проконсультируют по действующему вопросу. Также возможно дополнительное изменение проекта при незначительных временных затратах. Данный вид технической поддержки предоставляется бесплатно и доступен в режиме 24/7.
Другой вариант техподдержки возможен в рамках условий подписанного договора и подразумевает выполнение дополнительных работ по разработке ПО или поддержку WEB-приложения (сайта). Предлагается на платной основе в виде ежемесячной абонентской оплаты.
Условия техподдержки указываются в договоре и все требования оговариваются индивидуально, учитывая специфику производства и технических условий внедряемого проекта.